• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Семенова Екатерина Сергеевна
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10

40 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10

40 бюджетных мест

8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20

65 бюджетных мест

50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

20 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2

5 бюджетных мест

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5

20 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2

70 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Книга
Введение в деловую журналистику

Андреева И. В., Зеленцов М. В., Самарина Л. В.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Статья
Transmedia Storytelling in Education as a Practice of Media Ecology
В печати

Novikova A.

ETC: A Review of General Semantics. 2023. Vol. 80. No. 2. P. 11-25.

Глава в книге
Практикум

Зеленцов М. В.

В кн.: Введение в деловую журналистику . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 145-157.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Новости

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке
Преподаватели Школы убедительной речи раскрыли секреты подготовки к публичному выступлению и научили слушателей звучать увереннее.

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино
Абитуриенты магистратуры пришли в Вышку на Покровском бульваре, чтобы узнать о поступлении и пообщаться с академическими руководителями и студентами.

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки
11 марта в корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл выпускной совместных кинопрограмм Школы креативных индустрий — отделения дополнительного образования Департамента медиа Вышки — и Высшей школы кино «Арка».

Школа креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляет набор на курсы «Кинокритика», «Юридическое сопровождение работы с digital-продуктом» и в Школу убедительной речи

Школа креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляет набор на курсы «Кинокритика», «Юридическое сопровождение работы с digital-продуктом» и в Школу убедительной речи

«Космос в медиакультуре» объявляет конкурс медиапроектов по космической тематике

«Космос в медиакультуре» объявляет конкурс медиапроектов по космической тематике
Оргкомитет рассматривает тексты, видео, аудио, мульти- и трансмедийные проекты студентов и выпускников вузов, посвященные популяризации астрономии и космонавтики.

Состоялась международная научная конференция «Творчество Дж.Р.Р. Толкина в историко-литературном контексте»

Состоялась международная научная конференция «Творчество Дж.Р.Р. Толкина в историко-литературном контексте»
С 13 по 16 января 2022 года в ИМЛИ им. А.М. Горького РАН при участии Департамента медиа НИУ ВШЭ состоялась международная конференция к 130-летию со дня рождения Дж.Р.Р. Толкина. 

У Вышки появился музыкальный лейбл Media Sharks

Промо-менеджер, резидент лейбла
Церемония открытия пройдет в Большом зале Центра культур 10 февраля

Этические проблемы во время съемок документального кино: как не навредить себе и окружающим?

Этические проблемы во время съемок документального кино: как не навредить себе и окружающим?
Студенты 4 курса Журналистики рассказали об опыте продакшена на курсе «Авторское документальное кино: основы режиссуры» Юрия Бурцева. Режиссер документального кино прежде всего должен позаботиться о создании экологичной среды для съемочной группы и героев фильма. Мы попытались выстроить диалог об этических проблемах, которые подстерегают неравнодушных к документалистике.

Как Вышка помогает студентам запускать собственные проекты?

Как Вышка помогает студентам запускать собственные проекты?
Студентка 4 курса Департамента медиа и менеджерка подкаста «Окей, зумер» Зоя Алексеева рассказывает, как работает Центр поддержки проектной деятельности, и как они с однокурсниками запустили свой проект.

Why we post: антропологическое исследование интернета глазами студентов

Why we post: антропологическое исследование интернета глазами студентов
Материалы курса«Why we post: антропология социальных медиа» Полины Колозариди, преподавательницы Департамента медиа НИУ ВШЭ и создательницы Клуба любителей интернета и общества, объяснили , что не существует «типичного» поведения в сети. Существуют – культурный, социальный и исторический контексты, которые влияют на действия пользователей. Студенты ФКМД провели собственное исследование локальной сети, и вот что из этого получилось.